- Написать на себя психологическую характеристику,
используя данные, полученные при тестировании на лабораторных
занятиях. В характеристику должны быть включены следующие компоненты:
- Анализ психологических особенностей личности по 16 психологическим факторам ("16-ФЛО-105-С"). Построение личностного профиля.
- Анализ уровня развития основных свойств личности (организованность, трудолюбие, коллективизм, любознательность, эстетическое развитие), определяющих ее структуру с позиции общественной сущности и индивидуальных особенностей, используя данные методики "ОТКЛЭ". Построение диаграммы по пяти личностным свойствам.
- Анализ уровня мотивации к достижению успеха (методика Т.Элерса).
- Анализ соотношения уровня притязаний и самооценки личности.
- Анализ особенностей эмоционально-аффективной сферы: уровень личностной тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности (методики Спилбергера-Ханина, Тейлора, Айзенка, Вагнера).
- Анализ особенностей темперамента и характера (EPQ Айзенк)
- Анализ индивидуально-типологических особенностей (методика "Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур").
- На основании тестирования, рекомендаций по психокоррекции
и теоретических знаний, полученных в курсе составить Программу
личностного роста.
Примерная структура Программы:
- Какие психологические свойства личности для Вас наиболее значимы?
- Выраженность каких качеств личности, по результатам тестирования, Вас порадовала?
- Какие качества Вам необходимо развивать?
- Какие Ваши качества нуждаются в коррекции?
- Какие виды психологической помощи Вы бы применили для развития и коррекции названных качеств и выявления потенциальных возможностей развития и почему?
- Какие индивидуальные особенности, по Вашему мнению, отличают Вас от других людей?
- Как бы Вы ответили на вопрос: "Каким я себя вижу в будущем?"