Занятие 1. Изучение психологических особенностей личности с помощью методики "16-ФЛО-105-С". Построение личностного профиля по 16 психологическим факторам. Описание психологических особенностей личности с рекомендациями по психокоррекции.
Занятие 2. Изучение мотивационной сферы личности с помощью методики "Мотивация к успеху" Т.Элерса. Определение доминирующей мотивации с помощью Теста Юмористических Фраз (ТЮФ). Советы и рекомендации.
Занятие 3. Определить уровень развития основных свойств личности, определяющих ее структуру с позиции общественной сущности и индивидуальных особенностей с помощью методики "ОТКЛЭ".
Занятие 4. Определение самооценки и уровня притязаний личности. Несколько шагов к уверенности в себе.
Занятие 5. Определение коэффициента личностной и реактивной тревожности студентов с помощью методики Спилбергера-Ханина. Изучение личностной тревожности по методике Тейлора. Советы и рекомендации по психокоррекции.
Занятие 6. Изучение тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности личности. Диагностика агрессивного поведения с помощью "Теста руки".
Занятие 7. Изучение темперамента с помощью методики EPQ Г.Ю.Айзенка. Определение взаимосвязи темперамента и характера.
Занятие 8. Выявление индивидуально-психологических особенностей личности с помощью теста "Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур".
Занятие 9. Составление комплексной программы по саморазвитию и психокоррекции личности с целью самосовершенствования.