Акмеология (от греч. Akme - пик, расцвет, совершенство) - наука о закономерностях восхождения человека к индивидуальности и достижения им вершин совершенства в различных сферах жизнедеятельности.
ТВОИ ВЕРШИНЫ

Проект кафедры акмеологии
Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена

Сайт РГПУ им. А. И. Герцена
Наши партнеры:
Помощь в создании и продвижении сайта студия "Акцепт"
Государственный экзамен «Педагогика и методика технологического образования»

Цель экзамена - определить уровень профессиональной компетентности выпускника в соответствии с получаемой квалификацией – «учитель технологии и предпринимательства».

Задачи экзамена:

  • оценить психолого-педагогическую компетентность выпускника, как способность осознанно применять психолого-педагогические знания и умения для решения типовых задач профессионально-педагогической деятельности в сфере технологического образования (базовые компетентности);
  • оценить методическую компетентность выпускника как способность осознанно применять методические знания и профессиональные умения для решения типовых задач профессионально-педагогической деятельности в сфере технологического образования (специальные компетентности);
  • оценить коммуникативную компетентность выпускника как способность анализировать, доходчиво и грамотно излагать профессиональную информацию, демонстрировать культуру общения (ключевые компетентности).

    Содержание государственного экзамена

    Содержание экзамена отобрано в соответствии с компетентностным подходом к подготовке специалистов в педагогическом университете.
    В экзаменационном билете студенту предлагается три вопроса.

    Отвечая на первые два вопроса, студенту необходимо продемонстрировать осознанное владение теоретическими знаниями по педагогике и методике преподавания технологии и предпринимательства в общеобразовательной школе, собственную педагогическую позицию.

    Третий вопрос содержит педагогическую или учебно-методическую задачу, при решении которой студент должен воспользоваться знаниями, полученными в курсах педагогики и методики преподавания, продемонстрировать осознанное владение основными алгоритмами профессионально-педагогической деятельности.

    НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ МЫ БУДЕМ РАЗМЕЩАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ВАС МАТЕРИАЛЫ:

    Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
    Поддержка профильного обучения

    Федеральный базисный учебный план

    Концепция развития образования

    Концепция профильного обучения

    Образовательный стандарт основного общего образования по технологии

    Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях

    Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательном учреждении общего образования

    Примерные программы по технологии 5-9 (обслуживающий труд)

    Примерные программы по технологии 5-9 (технический труд)

    Требования к оснащению ОП по технологии

    Методическое письмо по преподаванию технологии

  • Студентам ФТиП:
    ЭТИ РЕСУРСЫ ПОМОГУТ ВАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ:
    Официальная информация:

    Книжная полка:

    Полезные ресурсы:

    Учись учиться:
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100 © 2001-

    Кафедра акмеологии РГПУ им. А. И. Герцена


    [design and programming by eds]
    e-mail: akmeo@yandex.ru Спб, Вознесенский пр., 39