Цель экзамена - определить уровень профессиональной компетентности выпускника в соответствии с получаемой квалификацией – «учитель технологии и предпринимательства».
Задачи экзамена:
Содержание государственного экзамена
Содержание экзамена отобрано в соответствии с компетентностным подходом к подготовке специалистов в педагогическом университете.
В экзаменационном билете студенту предлагается три вопроса.
Отвечая на первые два вопроса, студенту необходимо продемонстрировать осознанное владение теоретическими знаниями по педагогике и методике преподавания технологии и предпринимательства в общеобразовательной школе, собственную педагогическую позицию.
Третий вопрос содержит педагогическую или учебно-методическую задачу, при решении которой студент должен воспользоваться знаниями, полученными в курсах педагогики и методики преподавания, продемонстрировать осознанное владение основными алгоритмами профессионально-педагогической деятельности.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
Поддержка профильного обучения
Федеральный базисный учебный план
Концепция развития образования
Концепция профильного обучения
Образовательный стандарт основного общего образования по технологии
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях
Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательном учреждении общего образования
Примерные программы по технологии 5-9 (обслуживающий труд)
Примерные программы по технологии 5-9 (технический труд)
Требования к оснащению ОП по технологии
Методическое письмо по преподаванию технологии