Область научных интересов: теория педагогики, педагогическая акмеология, профессиональная акмеология, содержание и методика высшего профессионального педагогического образования.
Проводит занятия по курсам: "Педагогическая психология" (для бакалавров образования), "Профессиональная акмеология" (для специалистов), "Психология профессиональной деятельности"(для магистрантов).
- Основные публикации:
- Акмеологическое знание и технологии - необходимые элементы профессионально-педагогической подготовки //Герценовские чтения "Педагогика и образование". - СПб.1997.
- Акмеологические технологии подготовки специалистов в сфере образования. //Подготовка специалистов в области образования. Технологии образования. Вып.У. Кол.монография. Глава 6.- СПб.: Образование.1997.
- Влияние научно-исследовательской деятельности кафедры на обновление содержания профессионального педагогического образования. // Статья на emissia.offline.
- Постоянно действующий интернет-форум "Преподавание акмеологии в педагогическом вузе" //Статья на emissia.offline.
- Акмеологический подход к подготовке учителя технологии. /Совершенствование учителя технологии: Материалы международной научно-практической конференции 15-16 февраля 2001 г. - М.: Изд-во "Эслан". 2001. С.31-34.
- Педагогическая психология /Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультете технологии и предпринимательства. - СПб.2002. С.34-40.
- Профессиональная акмеология /Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультете технологии и предпринимательства. - СПб.2002. С.141-145.
- Психология профессиональной деятельности /Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультете технологии и предпринимательства. Учебные программы психолого-педагогических и акмеологических дисциплин. Программа. - СПб.: Изд-во РГПУ, 2002. C.187-192.
- Акмеология творчества/Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультете технологии и предпринимательства. - СПб.2002. С.196-200.
- Гуманизация технологического образования в условиях педагогического университета:постановка проблемы исследования: Монография - СПб., 2002.
- Технологическое мировоззрение как феномен культуры и образования //Новое поколение. Сб.науч.тр. /Под ред. Б.Ф. Кваши. № 4. - СПб.: МАНЭБ, МИНПИ, 2003.
- Гуманизация технологического образования как объективная необходимость //Гуманизация технологического образования в условиях педагогического университета: теория и практика. Межкаф. сб. научн. ст. /Под ред. С.Ф.Эхова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. C.31-44.
- Гуманизация технологического образования как теоретическая основа его модернизации //Гуманизация технологического образования в условиях педагогического университета: теория и практика. Межкаф. сб. научн. ст. /Под ред. С.Ф.Эхова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. C.44-52.