Доцент, кандидат психологических наук. Автор научных и методических статей по проблемам теории и практики обучения и воспитания, психологии развития, педагогической психологии.
Область научных интересов: теория и методика обучения и воспитания, психология развития, педагогическая психология, содержание и методика высшего профессионального педагогического образования.
Проводит занятия по курсам: "Психология человека", "Педагогическая психология" (для бакалавров образования).
Основные публикации:
- Акмеологические аспекты оценивания учебной деятельности студентов //Акмеология 2001. Методические и методологические проблемы. Выпуск 6. - СПб.: Изд-во "Санкт-Петербургская Акмеологическая Академия. 2001. С.370-374.
- Педагогический потенциал оценивания учебной деятельности учащихся //V Царскосельские чтения. Научно-теоретическая межвузовская конференция с международным участием. Том 2.- СПб.: ЛГОУ. 2001. С.262- 265.
- Психология человека /Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультете технологии и предпринимательства. - СПб.2002. С.14-22.
- Индивидуальные особенности учащихся и оценивание их учебной деятельности // Ежегодник российского психологического общества. Материалы III всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 года. Т. VIII. Ф-Я. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2003. – С. 644-647