Акмеология (от греч. Akme - пик, расцвет, совершенство) - наука о закономерностях восхождения человека к индивидуальности и достижения им вершин совершенства в различных сферах жизнедеятельности.
ТВОИ ВЕРШИНЫ

Проект кафедры акмеологии
Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена

Сайт РГПУ им. А. И. Герцена
Наши партнеры:
Помощь в создании и продвижении сайта студия "Акцепт"

Акимов Станислав Сергеевич

Доцент, кандидат педагогических наук. Автор научных и методических статей по проблемам теории и практики обучения и воспитания, истории образования, истории технологического образования.

Область научных интересов: теория и методика обучения и воспитания, история образования, история технологического образования, содержание и методика высшего профессионального педагогического образования.

Проводит занятия по курсам: "Педагогика" (ОЗО), "История образования и педагогической мысли", "Основы исследований в технологическом образовании"(для бакалавров образования и студентов ОЗО).

Основные публикации:

  • Роль Русского технического общества в развитии профессионального образования в дореволюционной России // Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся социокультурных условиях. Межвуз.сб.науч.тр.Ч.2. – СПб., 2002, С.184-186.
  • Идеи Императорского Русского Технического Общества в контексте развивающего обучения //Развивающее обучение: теория и практика: Научно-практическая конференция, посвященная 50-летию научно-педагогической деятельности профессора Г.Д. Кирилловой (20 марта 2002 года). /Ред. коллегия: Е.С. Нарышкина, Г.П. Чепуренко, Л.П. Назарова, А.С. Галышева. – СПб.: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2002.C. 14-17.
  • Информационные технологии в контексте технологической культуры //VI Царскосельские чтения: Международная научно-практическая конференция (23-24 апреля 2002 года). Том 2 / Под общей редакцией проф/ В.Н. Скворцова. – СПб.: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2002. C. 113-114.
  • История технического и технологического образования в России // Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультете технологии и предпринимательства. -СПб., 2002. с.105-112.
  • Методическая система обучения основам исследований в технологическом образовании студентов педагогических университетов //Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях: Межвуз. сб. научн. трудов. /Ред. коллегия С.А. Лисицын, В.П. Соломин, С.В. Тарасов. – СПб: ЛОИРО, 2005. – 474 с. (С. 292-295).
  • Технология исследовательской деятельности в процессе подготовки бакалавров технологического образования //Информационные технологии в образовании: Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов естественнонаучного факультета. /Под ред. М.И. Потеева, Н.Н. Горлушкиной. – СПб.: СПбГУИТМО, 2005. – 60 с. (С. 4-6).
  • Готовность бакалавров технологического образования к научно-исследовательской деятельности //Информационные технологии в образовании: VIII открытая научно-практическая конференция студентов и аспирантов. /Под ред. М.И. Потеева, Н.Н. Горлушкиной. – СПб.: СПбГУИТМО, 2005. – 85 с. (С. 15-17).
Студентам ФТиП:
ЭТИ РЕСУРСЫ ПОМОГУТ ВАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ:
Официальная информация:

Книжная полка:

Полезные ресурсы:

Учись учиться:
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 © 2001-

Кафедра акмеологии РГПУ им. А. И. Герцена


[design and programming by eds]
e-mail: akmeo@yandex.ru Спб, Вознесенский пр., 39